правила успеха

Предпринимательские черты, необходимые для успеха собственного дела

Вот семь общих характеристик, которые исследователи выделяют у успешных предпринимателей. Если у вас есть эти черты, ваши шансы на успех гораздо больше, чем у тех, кто их не имеет.

1. Уверенность в себе — Это означает, что вы доверяете своим способностям. Вы готовы к трудностям, которые будут появляться у вас. Вы верите, что нужно действовать и решать эти проблемы.

2. Отношение к риску — Это означает, что вы доверяете своей интуиции, даже без особых доказательств. Но имейте в виду, что успех зависит не от удачи. Если у вас есть идея, только ваши усилия и напряженная работа приведут вас к успеху.

3. Финансовые задатки — Вы должны понимать ценность денег и стоимость вещей.

Большинство предпринимателей получили этот навык в молодом возрасте, зарабатывая свои первые деньги.

4. Наблюдательность — Наблюдать за тем, что происходит вокруг вас, всегда быть в поиске новых идей и новых способов заработать деньги.

 

 

 

 

 

5. Конкурентоспособность — Вы не боитесь конкурентов. Вы знаете, как быть на шаг впереди других.

6. Трудовая этика — У вас сильные нравственные принципы. Вы делаете ваши дела честно, у вас отличная репутация.

7. Знаете, когда отдыхать — Хотя вы понимаете нужность тяжелой работы, вы также знаете, когда пришло время сделать шаг назад и насладиться неторопливой деятельностью. Вы понимаете, что изматывание себя, это не путь к успеху.

Наличие этих характеристик не является гарантией того, что вы будете успешным предпринимателем. Но эти характеристики являются составляющими успеха предпринимательской деятельности.

К счастью, многим пунктам из этого списка можно научиться. Если вы хотите быть предпринимателем, будьте честны с самим собой, а затем приступайте к работе.

 

 

 

30 вещей, которые вы должны начать делать для себя

Добавляйте себе

1. Проводите время только с подходящими для этого людьми
2. Встречайте проблемы с поднятой головой
3. Будьте во всем честны с собой
4. Поставьте свое собственное счастье на самое первое место
5. Будьте настоящим собой и гордитесь этим
6. Обратите внимание на настоящее и живите им

 

 

 

 

 

7. Цените уроки, которые получаете благодаря своим ошибкам
8. Будьте более вежливы по отношению к себе
9. Получайте удовольствие от того, что у вас уже есть
10. Создавайте свое собственное счастье
11. Дайте шанс своим идеям и мечтам
12. Поверьте, что вы уже готовы к следующему шагу
13. Заводите новые отношения с людьми тогда, когда это стоит делать
14. Давайте шанс новым людям
15. Соревнуйтесь с прежним собой
16. Радуйтесь победам других людей
17. Ищите хорошее в сложных ситуациях
18. Прощайте себя и других
19. Помогайте тем, кто вас окружает
20. Слушайте свой внутренний голос
21. Не доводите себя до стрессового состояния, делайте перерывы
22. Замечайте красоту каждого мгновения
23. Принимайте даже то, что несовершенно
24. Каждый день работайте над тем, чтобы приблизиться к своим целям
25. Не скрывайте то, что вы чувствуете
26. Берите на себя полную ответственность за свою жизнь
27. Активно развивайте наиболее важные отношения
28. Сосредоточьтесь на том, что подвластно вашему контролю
29. Сосредоточьтесь на возможности положительных результатов
30. Думайте о том, что вы богаты

 

 

екреты вашего мозга: как запоминать легко и быстро

1. Телефонные номера

Почему вы забываете: номера телефонов — адепты кратковременной памяти, и удерживаются в голове минуту или чуть больше. За это время вы, конечно, успеете записать этот телефон в память мобильного. Но если его нет под рукой, как вы вспомните номер?

Средство: Придумайте для каждой цифры образ, связав его с формой: 0 — круг, 1 — ручка, 2 — гусь, 4 — парус, и т. д. теперь с каждым телефоном вы сможете связать историю: 204 — гусь тянет круг на парусе.

2. Даты и годовщины

Почему вы забываете: Даты часто трудно запомнить, потому что они слишком абстрактны, и вам не к чему их привязать.

Средство: Привяжите день рождения к какой-либо внешней особенности человека. Например, человек с большим носом родился 21 декабря. Мысленно представляем себе гуся (2), ручку (1), новогоднюю елку (декабрь) и вешаем ему на нос.

3. Имена

Почему Вы забываете: Само знакомство человека с новыми людьми уже стрессовая ситуация для памяти: и так нужно много чего запомнить, кроме имени.

Средство (по методу Рузвельта): представьте, что имя человека большими буквами написано у него на лбу. Психологи также рекомендуют незаметно, в кармане или на спиной вывести пальцем имя, прописать его в воздухе: мелкая моторика пальцев напрямую связана с мышлением и памятью.

4. Ключи

Почему вы забываете: Мелкие повседневные детали помнить просто невозможно, да и не нужно. Потому для идентификации подобных случаев мозг использует обобщения, схемы. Например, вместо того, чтобы помнить каждое съеденное вами яблоко, мозг использует схему «круглое-зеленое-сочное». Так и в примере с ключами: вместо того, чтобы фиксировать все разрозненные места их нахождения, мозг просто выдает схему «ключи-комод».

Средство: Отведите им место. Забить гвоздь и повесить крючок — простое дело. Пусть он находится прямо у двери. И приучите себя к правилу: не снимать обувь, либо не ставить сумку, пока не водворили на место ключи. Пусть и у них будет дом.

5. Пароли

Почему вы забываете: «Моя любимая книга? Имя моей собаки? Мой почтовый индекс?» То, что пароли с завидным постоянством вылетают из головы, закономерно: ведь когда вы их создаете, ваш мозг занят той основной задачей, которой вы заняты.

Средство: Работайте с ассоциациями. Если Yahoo! напоминает вам о крике Тарзана, возьмите пароль «Тарзан» или «джунгли». Механизм сработает, как только вы увидите слово Yahoo!

 

 

 

 

 

6. Коды

Почему вы забываете: Когда вы получаете код, ваш мозг вводят в состояние стресса экспрессивные надписи: «запомните!», «не записывайте!», «будет заблокирована». Это и мешает памяти его запомнить.

Средство: Проще простого — запишите. Держите цифры кода в бумажнике. Не бойтесь, что бумажник украдут вместе с карточкой и кодом. Зашифруйте его. Например, слово «каша», набранное на телефонной клавиатуре, задействует цифры 4-2-8-2. Так и запишите код — набрав слово, сразу вспомните.

 

 

 

45 советов, как справиться с нагрузкой на работе

1. Ясно определите свои карьерные цели. Чего Вы хотите достичь в результате всего этого? Соответствует ли это Вашим жизненным целям? Это именно то, что должно поддерживать Вас каждый день.

2. Каждый день идите рано на работу. Пусть это будет хорошим началом.

3. Расставьте все по порядку. Определите для себя сектор из двух задач.

4. Имейте при себе список дел с задачами, которые вам необходимо выполнить.

5. Сверяйтесь со своим списком в течение дня, чтобы удостовериться, что вы делаете все правильно.

6. Кратко записывайте все остальные задачи, которые появляются, в записную книжку. Приступайте к ним, когда освободитесь.

7. Не пропускайте обед. Это вредно. Кроме того, вы не сможете эффективно работать, если у вас не будет энергии.

8. Не обедайте за рабочим столом. Выйдите хотя бы ненадолго на свежий воздух.

9. Пообедайте вместе с коллегами по работе. Самое время, чтобы снять напряжение.

10. Развивайте полноценные отношения со своими коллегами по работе.

11. Помогайте своим коллегам по работе. Вы будете чувствовать себя лучше, когда будете что-то отдавать.

12. Обзаведитесь наставником в собственной компании или где-либо еще. Он/она имеет больше опыта и может поделиться ценным советом.

13. Станьте наставником для кого-нибудь на работе. Помогая решать кому-то его собственные проблемы, вы сможете по-новому взглянуть на свои.

14. Осознайте, чего ждет от вас ваш босс. Регулярно обсуждайте/просматривайте собственный рабочий план.

 

 

 

 

 

15. Достигайте самых высоких результатов.

16. Выстраивайте истинно дружеские отношения со своим боссом.

17. Обсуждайте с кем-нибудь свои проблемы. Не держите их внутри себя.

18. Не опаздывайте на собрания/обсуждения/встречи.

19. Готовьтесь к собраниям/обсуждениям/встречам.

20. Старайтесь предвидеть потенциальные проблемы.

21. Подготовьте возможные планы на случай таких проблем.

22. Думайте о возможностях, а не о проблемах.

23. Сосредоточьтесь на общей картине. Смотрите на долгосрочную, а не на краткосрочную перспективу.

24. Отнеситесь к проблеме по-новому, взглянув на собственную ситуацию с точки зрения другого человека.

25. Следуйте принципу 80/20. Избавьтесь от 80% второстепенных вещей и дел.

26. Сосредоточьтесь на том, что можно сделать в сложившейся ситуации.

27. Распределяйте работу там, где это возможно.

28. Учитесь говорить «нет», если задание не является для вас приоритетным.

29. Переключитесь на другое, если ничего не можете сделать в этой ситуации.

30. Положитесь на опыт и знания ваших коллег.

31. Поднимайте проблемы перед собственным боссом, если они за пределами ваших возможностей.

32. Определите источники собственного напряжения и найдите решение проблемы.

33. Вознаграждайте себя, если что-то выполнили.

34. Создайте социальную сеть на своем рабочем месте.

35. Поддерживайте свой круг общения за пределами работы. Ваша жизнь не вращается вокруг работы.

36. Дышите глубоко и спокойно все время.

37. Формируйте хорошую осанку. Она заставляет вас выглядеть лучше, позволяет вам думать лучше и в будущем предотвращает боли в спине.

38. Ежедневно медитируйте, чтобы навести порядок в голове.

39. Слушайте свою любимую музыку, когда работаете (естественно, в наушниках).

40. Занимайтесь спортом. Выделяйте для него определенное время каждую неделю.

41. Сделайте свой стол удобным для работы. Создайте организующую систему, поставьте личные фото, уберите ненужные вещи и т.д.

42. Отдыхайте от компьютера время от времени. Сходите в туалет, дойдите до буфета и т.д.

43. Перекусите фруктами, если испытываете голод.

44. Поставьте бутылочку/стакан с водой около себя. Многие сотрудники не пьют ежедневно достаточное количество воды.

45. Заглядывайте наперед в свой ежедневник/еженедельник, чтобы знать, что идет следующим по плану.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Разместить объявление